Видео-монтажёр, прокрастинатор, меломан, само Безумие и просто разносторонний человек, а также готовлю план захвата Вселенной, делая субтитры за чашкой чая
Музыка, монтаж, кино, литература, волонтёрство, история, барабаны, культура, искусство, живопись, смерть, эстетика телевидения, игровая индустрия; всё странное, мрачное, экспериментальное, обскурное, загадочное и подобное, и конечно коты
Gorillaz, Avenged Sevenfold, Queen, Daft Punk, Dance With The Dead, Infected Mushroom, Opeth, Katatonia, Dark Suns, Antimatter, Riverside, Lunatic Soul, Pain of Salvation, Dance Gavin Dance, The Fall of Troy, Porcupine Tree, Steven Wilson, David Sylvian, Sting, The Police, Jamiroquai, Dälek, Moloko, Modest Mouse, Poets of The Fall, Sade, Car Bomb, Психея, ACIDMAN, Coldrain, 凛として時雨, 12012, L'Arc-en-Ciel, the GazettE, そこに鳴る, fulusu, downy, Dir En Grey, Diamanda Galás, Marilyn Manson, Actress, The Dale Cooper Quartet, Hangman's Chair, b e g o t t e n 自杀, The Dillinger Escape Plan, PE'Z, PainKiller, Dead Can Dance, Deftones, Slipknot, Novembre, Anathema, 3, The Smiths, Nortt, ColdWorld, SEATBELTS, The Amity Affliction, Gnaw Their Tongues, Escaping Aghartha, Portal, Agalloch, SHXCXCHCXSH, Cynic, Bohren & der Club of Gore, Nujabes, SSTROM, GAS, The Angelic Process, Disillusion, Clouds, JK Flesh, Shpongle
Альберто Васкес, Томм Мур, Адам Эллиот, "Принц Египта", "Страх[и] темноты", "Фантазия" (1940); Сатоси Кон, Хаяо Миядзаки, "Босоногий Гэн", "Ночь на галактической железной дороге", "Печальная Белладонна", "Могила светлячков", "Яйцо ангела"; "Папа, умер Дед Мороз", "Море, которое мыслит", "Одержимость", "Джонни взял ружьё", "Иди и смотри", "Страх", "Безумный Сесил Б.", "Чарли и шоколадная фабрика" (1971, 2005), "Лабиринт Фавна", "Хребет дьявола", "Книга образов", "Убить Билла", "Scrooged", "Вихрь", "Золотая перчатка", "Schramm", "Забавные игры", "Видео Бенни", "Деревянные кресты", "Персона", "Мост в Терабитию", "Телефонная будка", "Сжигатель трупов", "Иваново детство", "Класс", "Нити", "Страсти Христовы", "71 фрагмент хронологии случайностей", "Телесеть", "Другие ипостаси", "Необратимость", "Ведьма из Блэр", "Внутренняя империя", "Маяк"
One Piece, Bleach, Monster, Berserk, Shigeshoushi, Kokou no Hito, Mushishi, Blame!; Blacksad, классический Usagi Yojimbo, Johnny the Homicidal Maniac; Леонид Андреев, Ирвин Ялом, Александр Введенский, "Повелитель мух", "99 франков", "Парфюмер: история одного убийцы", "Золотая чаща", "Дорога", "Исповедь «неполноценного» человека"
"Легион", "Чёрное Зеркало", "Монти Пайтон"; "Аватар: Легенда об Аанге", "Конь Боджек", "Захватчик Зим", "Кураж - трусливый пёс", "Жидкое телевидение", "Salad Fingers", "Smiling Friends"; "Texhnolyze", "Berserk" (1997), "One Outs", "Oddtaxi", "Aoi Bungaku"
Я, может быть, и не лучший барабанщик в мире, но я отдаюсь этому полностью (Майк Портной)
Да, "шоколад и какао". А что говорит мне солнце? Вечность. А что говорят луна и звезды? Вечность и тайна. Я не хочу вечности и тайны. Я хочу шоколада и какао. Я хочу, чтобы и на небе было написано то, что я понимаю, что сладко и не пугает меня ("Проклятие зверя")
Каждое слово что-то значит, и каждое значит своё, - говорит она, опуская руку с мелом. - Если бы у нас были четыре разноцветных камешка, мы могли бы сложить их в каком угодно порядке, кажется, так и слова, ведь они независимы одно от другого, но посмотрите, сейчас они сложены вместе, в них скрыто значение, и это значение - всего одно. Оно не зависит от того, какое слово я произнесу первым, оно не зависит от того, буду это я, или кто-то из вас. Мы все можем выйти из класса, а значение этих слов останется на доске, более того, если я возьму тряпку и вытру доску до чиста, каждый из вас сможет написать их опять или просто представить себе их написанными, и значение появится снова, оно никуда не исчезает, оно всегда здесь, было здесь и будет здесь... ("Ключ от бездны")
Не бойся тьмы, друг мой. И пусть начнётся праздник (Dark Souls III)
Жизнь коротка, в том мире не спросится, сколько книг ты осилил в своем земном бытии. Поэтому неумно и вредно тратить время на бесполезное чтение. Я имею в виду не чтение плохих книг, а прежде всего качество самого чтения. От чтения, как от всякого шага и всякого вздоха, нужно чего-то ждать, нужно отдавать силы, чтобы взамен обрести большую силу, нужно потерять себя, чтобы обрести себя вновь более глубоко сознающим... Бездумное, рассеянное чтение – то же, что прогулка по прекрасной местности с завязанными глазами. Но читать надо не для того, чтобы забывать о самом себе и своей повседневной жизни, а напротив, чтобы более сознательно и зрело, крепко брать в руки собственную жизнь. Мы должны идти к книге не как робкие школяры к жестокому наставнику и не тянуться к ней, как пьяница к бутылке, а идти как покорители вершин – в Альпы, воины – в арсенал, не как беглецы и мизантропы, а как люди с добрыми помыслами – к друзьям или помощникам. Если бы все происходило так, сегодня едва ли читали бы одну десятую того, что читают, но зато все мы стали бы в десятки раз радостнее и богаче. И если бы это привело к тому, что наши книги перестали пользоваться спросом и мы, авторы, в итоге писали бы в десятки раз меньше, то миру это не причинило бы ни малейшего вреда. Ведь желающих писать – почти столько же, сколько любителей чтения
(Герман Гессе, "О чтении")
...Что же ты будешь делать? — Возможно, глупость. — Хорошо, но это ты уже пробовал. — Тогда безумство! — Это уже лучше! ("Как приручить дракона")