О себе:Внедряю методологии роста продаж.
Работаю проектно. Обучаю команды.
Написал книгу "Продажи в переписке".
Веду открытые курсы.
В маркетинге и продажах с 2011 года.
Стартовал с позиции маркетолога, постепенно фокус интереса сместился в продажи.
Карьерный трекшн:
Дистрибьютер программного обеспечения (B2B), агентство интернет-маркетинга (B2B), e-commerce (B2C), онлайн-школа в спортивной нише (B2C), собственная консалтинговая практика в области чатовых и B2B продаж.
С 2015 года копаю тему продаж в переписке. Как убеждать в мессенджерах и соц. сетях. Реализованы проекты, написана книга (доступна на литрес), подготовлены вебинары.
Внедряю методологии роста, участвую в ключевых сделках если этого требует проект.
Диалог стартует с обуждения проблем:
B2B
- Высокая стоимость привлечения новых клиентов.
- Аккаунт-менеджеры "отгружают работу", но не делают допродажи.
- Большая доля сделок с перспективными клиентами "встают" на горячих этапах переговоров.
- Нужно переделывать "маркетинговый" обвес продавцов. Коммерческие, презентации, система касаний в письмах.
- Отдел продаж SaaS-продукта презентует сервис в формате "у нас много функций"
- Конверсия SaaS-продукта "лид-платящий пользователь" не устраивает
- Не понимаем как "заходить" в крупняк, отработанные подходы для среднего и малого бизнеса не срабатывают.
Продажи в переписке:
– Низкая конверсия из чатов в оплаты
– Непонятно, как формализовать алгоритм продаж по этапам переписки
– Не системная работа в социальных сетях
– "Телефонным" менеджерам нужно развить новые навыки
– Много чатов без ответов
– Непонятно как анализировать эффективность менеджеров
– Диалоги "встают" после озвучивания цены
– Процент недозвонов перешел допустимые границы
Актуальны задачи? Напишите мне о вашем проекте.
Ник:v_govorukhin
Личный вэб-сайт:https://v-govorukhin.ru
Друзья
Актуальный статус
Виталий Говорухин.
Внедряю методологии роста продаж.
40 кейсов.
Написал книгу "Продажи в переписке".
Веду курс.