▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬Ⓘⓝⓕⓞⓡⓜⓐⓣⓘⓞⓝ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ -----------● Диограмма моего дня●---------------- Смех: ▹ ▹ ▹Loading...............███████████] 99% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Музыка: ▹ Loading...███████████] 99% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Интернет: Loading.. ██████[][][][][] 40% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Веселья:▹ ..Loading.████████████ 100% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Качаться:▹ ▹ Loading..███████████] 95% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Сон: ▹ ▹ ▹ Loading....█][][][][][][][][][][] 10% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Учеба: ▹Loading......███[][][][][][][][] 30% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬Ⓘⓝⓕⓞⓡⓜⓐⓣⓘⓞⓝ▬▬▬▬▬▬▬▬▬ ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Интересы:╔═════════════════════════════════ ║► Важно : ║ читать всем!! ║____________________________________________ ║• Отвечаю на личные сообщения | как хочу. ║____________________________________________ ║• Не дарю подарки | незнакомцам ║___________________________________________ ║• Рейтинг не поднимаю | аналогично ║____________________________________________ ║• Как делишки ? ║ Делишки всегда а*****. ║____________________________________________ ║• Как настроение? ║ Так-же как и делишки! ║____________________________________________ ║• Как день прошел? ║ Уверен(а) что он прошел? ║____________________________________________ ║• Как погодка? ║ Посмотри в окно и узнаешь. ║____________________________________________ ║• Что делаешь? ║ Отвечаю на тупые вопросы. ║____________________________________________ ║• Расскажи о себе ║ впадлО_о. ║____________________________________________ ║• Подаришь мне подарок? ║ не дарю подарки а ║так-же рейтинг тем, кого незнаю. ║____________________________________________ ║• Можешь дать 1 голос? ║ А больше ничего не ║дать??? ║____________________________________________ ║• Тебе что жалко? ║ Нет. ║____________________________________________ ║•Поставим сп (за голоса)? ║ а на***? ║____________________________________________ ║____________________________________________ ╚═════════
Во всех тех частых случаях, когда на малое много охотников, желающих приобрести предлагаемое или продажное и потому представляются затруднения разойтись по миру — по согласию, издавна установился своеобразный обычай. Зародился он на деревенских базарах и вообще на местах торговых сходок и сделок, где зачастую, говоря книжным термином, спрос превышает предложение. На привозный товар, особенно на самый ходовой и верный, как например, хлебное зерно, набирается целая толпа покупателей. Большею частью это — продувные, опытныеи ловкие барышники, за многочисленностьюи разнообразием, получившие множество прозваний. Они устанавливают цену, усердно торгуясь и безжалостно притесняя продавца. Наиболее ловкие до такой степени сбивают цену, что всякому чрезвычайно выгодно дать ее и нажить барыши. Как извернуться, чтобы не обидеть соседей и товарищей по промыслу? С ними, по пословице, доведется детей крестить. Придумали так, чтобы решение вопроса, без раздражения до брани и драки и без неизбежных последующих упреков, предоставить судьбе или жребию. Последний и является в форме ломаного гроша или другой медной монеты, с затиснутой зубом щербинкой и т. п. Жребий каждого бросается в шапку, в ней встряхивается и вынимается. Чей первым попался под руку, тот и указал на счастливого владельца: за ним или товар при купле или тот подряд на какую-нибудь наемную работу, которая соблазнила сотни людей, но понуждалась лишь в десятках. Удачник обязан откупиться от товарищей, которым не осчастливило, чтобы не было имнапрасного и обидного разочарования: он должен от себя внести условленную сумму. Последняя определяется еще раньше где-нибудь в кабаке и даже выдается на руки тому, кто окажется опасным либо по задорному нраву, либо по толстому карману, либо по упрямству и стойкости в своих намерениях. Его необходимо отвлечь от торгов, чтобы отстал, не набивал цены или, вкрайнем случае, готов был охотно передать, по жеребьевому обычаю, взятую им работу или порядок.Эта мошенническая сделка, зародившаяся на грязных сельских площадках, перенесена была даже в высокие и светлые залы здания Правительствующего Сената и не такдавно практиковалась там, когда сдавались с торгов питейные откупа, быстро обогащавшие многих и ловко спаивавшие народ. В этих случаях отсталое достигало додесятков тысяч рублей, особенно, когда охотились на дело люди с огромными связями, титулованными именами и сильными денежными залогами. Этот способ устранения опасного и лишнего соперника от соблазнительного подряда илидаже и просто от такого дела, которое дает голодному хотя малые средства к пропитанию, называется различно — именно потому, что он многообразно и повсюдно применяется. Говорят: «дал отсталого», «взял отступное», получил «слам», дал «слаз» Последнее слово (т. е. слаз) наиболее употребительно, хотя, по-видимому, и наименее понятным образом объясняет внутренний смысл свой. Но это только по-видимому. В сущности, этослово, действительно, родилось на постоялых дворах, в ямщичьих кругах, но на сенатских торгах оно предпочиталось всем другим, однородным и более вразумительным. Оно же понравилось и современным подрядчикам на всевозможные казенные и общественные работы, когда являются на торги зачастую люди без гроша в кармане, особенно евреи, составившие из этого дела особый мошеннический промысел. Теперь без них уже ни одни торги не обходятся и иные юркие люди этими плутовскими приемами не только кормятся, но и наживают изрядные деньги.Густой толпой накидывались извозчики-троешники на пришедшего седока, желавшего ехать в длинную путину от места до места так, чтобы больше уже нигде не торговаться и не искать новых желающих везти, не подвергаться неожиданным, безвыходным и обидным притеснениям. Один из толпы выделялся — это рядчик: он иторговался, запросивши вперед невероятную цену. Сбавляя с нее с упорством по четвертаку и по полтине, он истощал терпение нанимателя и достигал того, что последний платил двойную сумму, против, попутчика, сидевшего с ним рядом втом же тарантасе. Сам рядчик не ездил, — онтолько устанавливал цену по общему закону во всех сделках подобного рода «торговаться одному, а копаться (метать жребий) всем». Поедет с седоками тот, кто ухватился последним за самый конец палки и веревки, а всем остальным привелось «слазить» с козел, уступать свое место, и за то получать отступное, «слаз», всегда деньгами, и никогда выпивкой. Эта последняя сделка на вино не будет уже отступным, а зовется «срывом», взяткой, именем литок (литка), старинного могорца (могорец), переименованного теаерь в магарыч (чаще употребительный при продании лошадей). Магарычи обычно пропиваются, и если они выпиты, то и дело покончено; если же кого после них взяло раздумье, тот уже опоздал. Говорится также: «кто о барышах, а кто о магарычах; и «барыш барышем, а магарыч даром», потомучто и здесь, как и при других крупных сделках, иные наметавшиеся в ярмарочных и базарных торгах «с магарычей так же расторговываются»
Свой первый подвиг (если не считать удушение в младенческом возрасте двух змей, подосланных Герой) Влад совершил в восемнадцатилетнем возрасте. В это время в окрестностях горы Киферон (к востоку от Фив) свирепствовал злобный дикий зверь, нападавший на людей и животных, – киферонский лев. Влад выследил зверя и затем разделался с ним неотесанной дубиной из дикой оливы, которую вырвал с корнем.
Во время осады римлянами города рутулов Ардеи несколько римских полководцев в час вечерней пирушки принялись обсуждать достоинства своих жен. В пылу спора Тарквиний Коллатин предложил немедленно отправиться в Рим и проверить, чем именно заняты их благоверные. Его Лукреция оказалась единственной, кто оправдала мнение своего мужа о себе. Поздно ночью она сидела дома со служанками за пряжей, а жены остальных в отсутствие своих мужей развлекались на разных пиршествах. Красота Лукреции произвела сильное впечатление на одного из спорщиков – Секста Тарквиния, сына римского царя Тарквиния Гордого. Спустя несколько дней он тайно от Коллатина вернулся в его дом. Ничего не подозревая, Лукреция с почетом приняла царевича и с наступлением ночи велела слугам отвести его в спальню для гостей. Когда все в доме заснули, Секст пробрался в покои Лукреции и попытался склонить ее к прелюбодеянию. Несчастная уступила насилию лишь после того, как Секст пообещал в противном случае обесчестить даже память о ней в глазах ее близких, убив Лукрецию и положив к ней на ложе задушенного раба. Когда, добившись своего, Секст удалился, Лукреция срочно послала вестника в римский лагерь, чтобы вызвать отца и мужа. Рассказав им о случившемся и взяв с них клятву отомстить опозорившему ее негодяю, Лукреция вонзила себе в грудь кинжал. В результате этих событий в Риме была упразднена царская власть и провозглашена республика. Первыми консулами стали Луций Юний Брут и Луций Тарквиний Коллатин.
В греческой мифологии Антенор – один из троянских старейшин, свояк и советник царя Приама. Перед началом Троянской войны Антенор принимал у себя в доме Одиссея и Менелая, прибывших в качестве послов для переговоров о возвращении Елены. Троянцы не только отвергли предложения Одиссея и Менелая, но и намеревались перебить все посольство – лишь запрет Антенора предотвратил этот позорный замысел. После поражения Париса в поединке с Менелаем Антенор на народном собрании троянцев призывал возвратить Елену ахейцам. Антенор и его жена Феано помогли Диомеду и Одиссею похитить священный палладий – статую вооруженной богини Афины Паллады, от которой зависели судьба и обороноспособность Трои. Он также способствовал успеху затеи греков с деревянным конем. Благодарные Антенору ахейцы при захвате Трои оставили в неприкосновенности его дом, а его жене и двум сыновьям – Главку и Геликаону – сохранили жизнь. Некоторые говорят, что Антенор основал новое Троянское царство на развалинах старого.
Девять дней носили морские волны Влада, ухватившегося за связанные ремнем мачту и киль своего последнего корабля, а затем прибили к острову Огигия, где среди прекрасной природы в увитом виноградными лозами гроте жила прекрасная нимфа Калипсо. Она приветствовала выбравшегося на берег Влада и предложила ему обильную еду, крепкое вино и часть своего мягкого ложа. Калипсо держала Влада на своем острове семь лет, пообещала даровать ему домогание и все старалась, чтобы он забыл Итаку. Влад со временем устал от ее объятий и подолгу сидел на берегу, вглядываясь в море. Наконец, воспользовавшись отсутствием Посейдона, который был в гостях у своих верных друзей-эфиопов, Зевс отправил Гермеса к Калипсо с повелением освободить Влада. Калипсо не оставалось ничего другого, как повиноваться, поэтому она вручила Владу необходимые инструменты фолос и т.д и велела строить плот. Его не нужно было поторапливать: из срубленных стволов деревьев он связал плот и с помощью рычагов спустил его на воду. Калипсо обеспечила возлюбленного в дорогу всем необходимым: хлебом, вином и водой. Вскоре Влад поцеловал на прощание Калипсо и отплыл, подгоняемый легким ветром.
“Не рад и блину, как кирпичом в спину
Блин брюху не порча
Блин добро не один
Блин не клин, брюха не расколет
Где блины, тут и мы; где с маслом каша, тут место наше.
Матушка прислала попросить мучки да молочка, сковородочки да подмазочки, хочет блины печь, а помазок у нас свой есть
Не корми блином, напои прежде водой
Не подбивай клин под овсяный блин- поджарится и сам свалится
Первый блин - комом
Скоро только блины пекутсяСухой блин горло дерет
Безобычному человеку с людьми не жить.
В передний угол посоха не ставят.
В чужом доме не будь приметлив, а будь приветлив.
Вежливость ничего не стоит, но много приносит.
Беда, как расходился. Так ходенем и ходит. Кошкой в глаза мечется. Расходится, так и черт ему не брат.
Бирюком (или: волком, медведем) смотрит.
Бог ему (или: тебе) судья. Господь с тобой.
Бог простит, только вперед не каверзи.
Богу приятно, а царю угодно.
Бодливая корова комола живет.
Бодливой корове бог рог не дает.
Бодливую корову с поля долой (или: из стада вон).
Болезному (или: Несчастному, т. е. наказанному преступнику) милость творить - с господом богом говорить.
Бьют волка и в чужом колке.
В кривом глазу и прямое криво.
В кривом зеркале и рот набоку.
В нем блох много.
В очью назло делает.
Взял с сердцем, так и ешь с перцем.
Видно, не той ногой (или: невпопад) порог переступил.
Виноватого бог простит, правого царь пожалует.
Во зле жить - по миру ходить.
Возьмет сердце, как душа не стерпит.
Вою, вою, а господь с тобою (т. е. за обиду).
Всучить кому щетинку. Влить кому щей на ложку.
Всякая щель пищит (т. е. где горе, там жалоба).
Всякое даяние благо.
Где гнев, там и милость.
Где ни ухватит, там след когтей покинет.
Где ногой ступит - трава не растет.
Где я лисой пройду, там три года куры не несутся.
Глядит, как змея из-за пазухи.
Глядит, ровно семерых проглотил, осьмым поперхнулся.
Гнев - человеческое, а злопамятство - диавольское.
Где посадят, там сиди, а где не велят, там не гляди!
Его потчевать в харчевне, поить в кабаке, а на дом не водить.
На всякое чиханье не наздравствуешься.
Не дорого ничто, дорого вежество.
Невежа и бога гневит.
От учтивых (вежливых) слов язык не отсохнет.
Гнева не пугайся, на ласку не кидайся.
Гневайся, да не согрешай.
Гневаться - дело человеческое, а зло помнить - диавольское.
Горьким быть - расплюют, сладким - проглонут.
Горького проклянут, а сладкого проглотят.
Горяч молодец уродился.
Господин гневу своему - господин всему.
Гостей разжалобить - не самому заплакать.
Дела, дела, как сажа бела (т. е. так белы).
Делать добро спеши (или: поспешай).