Специалист по формированию общественного мнения. Опыт организационной, аналитической и креативной работы в сфере прямой, косвенной и event рекламы (как трейдовой, так и политической) – более четверти века. Специалист в области: - разработка стратегии и тактики коммерческих рекламных и избирательных кампаний, - организации и проведения массовых мероприятий (до 1000 участников), - формирования заданной потребительской или общественно-политической парадигмы в масс сознании через различные каналы коммуникации. Опыт руководства коллективом от 4 до 30 человек (обучение, тестирование, организация рабочего процесса, контроль исполнения). В период c 1997 по 2021 годы самостоятельно разработал и реализовал более тридцати различных рекламных проектов торговых и промышленных компаний и предприятий по Югу России (преимущественно - Краснодарский и Ставропольский края, Ростов и область). C 1999 по 2021 (лично и в составе команды) участвовал в разработке и проведении более 20 электоральных кампаний по ЮФО. С 2011 по 2017 годы – руководитель пресс службы, начальник отдела общественных коммуникаций Избирательной комиссии Ростовской области. Многолетний опыт в медиа планировании, журналистике, взаимодействии с журналистским сообществом (написание/размещение деловых, презентационных и рекламных текстов), наличие многочисленных личных неформальных контактов в СМИ и интернет ресурсах. Опыт работы в практической полиграфии, издательском бизнесе (разработка текстов и дизайна макетов полиграфической продукции – плакатов, брошюр, журналов) работа с типографиями и рекламными агентствами. Умение находить нестандартные оптимальные алгоритмы решения проблем в кризисных ситуациях, условиях дефицита времени, умение брать на себя смелость за их применение и нести за это ответственность. Большой опыт по применению скрытых, косвенных (манипулятивных) PR технологий в коммерческой рекламе и политической агитации, организации и ведению контр пропагандистской работы. Член Союза журналистов РФ.