Информация о человеке

Владимир Лисицин

Был в онлайне 12 июня 2020 в 07:46:41

Проверка страницы Лисицина Владимира ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 15

  • VK ссылка:id27249109
  • О себе:Sempre (исп.) ______________________________________ Когда так много позади Всего, в особенности - горя, Поддержки чьей-нибудь не жди, Сядь в поезд, высадись у моря. Оно обширнее. Оно И глубже. Это превосходство - Не слишком радостное. Но Уж если чувствовать сиротство, то лучше в тех местах, чей вид волнует, нежели язвит. (ИОСИФ БРОДСКИЙ) _____________________________________ Потные, мордастые евреи, Шайка проходимцев и ворья, Всякие Иоанны и Матфеи, Наплетут с три короба вранья. Сколько их посыплют раны солью, Лишь бы им взобраться на Синай, Ладно, ладно, я не прекословлю, - Ты был первый.Ты и начинай. Встань - и в путь по городам и весям, Чудеса и мудрости твори. Отчего ж Ты, Господи, невесел? Где они,соратники Твои? Бражничали, ели, гостевали, А пришла беда - и след простыл, Нет, не зря Ты ночью в Гефсимани Струсил и пардону запросил. (Александр Галич) .____________________________________ ____________________________________ Не выходи из комнаты, не совершай ошибку. Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку? За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья. Только в уборную — и сразу же возвращайся. О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора. Потому что пространство сделано из коридора и кончается счетчиком. А если войдет живая милка, пасть разевая, выгони не раздевая. Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло. Что интересней на свете стены и стула? Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером таким же, каким ты был, тем более — изувеченным? О, не выходи из комнаты. Танцуй, поймав, боссанову в пальто на голое тело, в туфлях на босу ногу. В прихожей пахнет капустой и мазью лыжной. Ты написал много букв; еще одна будет лишней. Не выходи из комнаты. О, пускай только комната догадывается, как ты выглядишь. И вообще инкогнито эрго сум, как заметила форме в сердцах субстанция. Не выходи из комнаты! На улице, чай, не Франция. Не будь дураком! Будь тем, чем другие не были. Не выходи из комнаты! То есть дай волю мебели, слейся лицом с обоями. Запрись и забаррикадируйся шкафом от хроноса, космоса, эроса, расы, вируса (ИОСИФ БРОДСКИЙ) ______________________________________ 这是很难找到一个黑色的猫在黑暗的房间。尤其是如果它不存在。 Аксакалы на свадьбах часто говорили мне -"ты следующий". Они перестали так делать,после того как я стал говорить им тоже самое на похоронах! Завышенные ожидания формируют уныния (кто-то в интернете) Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. (Марк Твен) Неприятности сегодня единственное, что нельзя достать по блату, а можно лишь заработать честным трудом. (Григорий Горин) Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку. (Итальянская пословица) Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. Они этого не переживут. (Юрий Никулин) “Und wenn du lange in einen Abgrund blickst, blickt der Abgrund auch in dich hinein.” (Friedrich Nietzsche) No man is an Iland, intire of it selfe; every man is a peece of the Continent, a part of the maine; if a Clod bee washed away by the Sea, Europe is the lesse, as well as if a Promontorie were, as well as if a Mannor of thy friends or of thine owne were; any mans death diminishes me, because I am involved in Mankinde; And therefore never send to know for whom the bell tolls; It tolls for thee. (John Donne)
  • Сейчас проживает в:, Харьков
  • Родной город:Kuressaare (Saaremaa)

Друзья

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Как у всех- никак не связана с интересами и образованием

  • Интересы:

    ГИС, ДЗЗ, обработка ДДЗ, цифровая обработка изображений, программирование

  • Любимая музыка:

    The Shadows, БГ, Renaissance

  • Любимые фильмы:

    Иствикские ведьмы, Убить дракона

  • Любимые книги:

    Ф.Ницше - Так говорил Заратустра, Я. Гашек - Похождения бравого солдата Швейка, Ф. Гонсалес - Цифровая обработка изображений

  • Любимые цитаты:

    A vida é mesmo uma missão,
    A morte uma ilusão,
    Só sabe quem viveu,
    Pois quando o espelho é bom,
    Ninguém jamais morreu.

    Нам в избытке свобода дана,
    мы подвижны, вольны и крылаты,
    но за все воздается сполна
    и различны лишь виды расплаты
    Игорь Губерман

    Если Вы стали для кого-то плохим, значит Вы делали для него слишком много хорошего.
    Л.Н. Толстой

    Если Вы хотите высоко подняться, пользуйтесь собственными ногами! Не позволяйте нести себя, не садитесь на чужие плечи и головы! Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж мой друг! Но твоя хромая нога так же сидит на лошади вместе с тобой! Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, - именно на высоте своей, о высший человек, - ты и споткнешься!

    Фридрих Ницше. Так говорил Заратустра.

    И лишь немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать духовные корни, опошлять и уничтожать основы народной нравственности.
    Ален Даллес.

    Современные рабы

    1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти. Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.

    2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за «новинками», а для этого вынужден постоянно работать.

    3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с «помощью» которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм «ссудного процента».

    С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.

    4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?

    5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов,которые не позволяют гражданам экономически развиваться,разорившись заново начиная своё дело с нуля.. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.

    6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и «терпеть» кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.

Опыт работы и образование

  • ХАИ'88
  • Авиационных двигателей и энергетических установок
  • Конструкций авиационных двигателей
  • Очное отделение
  • Выпускник (специалист)
  • Школа № 117
  • 1975–1982
  • Класс: а

Фотографии

  • Владимир Лисицин фотография #1
  • Владимир Лисицин фотография #2
  • Владимир Лисицин фотография #3
  • Владимир Лисицин фотография #4
  • Владимир Лисицин фотография #5
  • Владимир Лисицин фотография #6
  • Владимир Лисицин фотография #7
  • Владимир Лисицин фотография #8
  • Владимир Лисицин фотография #9
  • Владимир Лисицин фотография #10
  • Владимир Лисицин фотография #11
  • Владимир Лисицин фотография #12
  • Владимир Лисицин фотография #13
  • Владимир Лисицин фотография #14
  • Владимир Лисицин фотография #15
  • Владимир Лисицин фотография #16
  • Владимир Лисицин фотография #17
  • Владимир Лисицин фотография #18
  • Владимир Лисицин фотография #19
  • Владимир Лисицин фотография #20
  • Владимир Лисицин фотография #21
  • Владимир Лисицин фотография #22
  • Владимир Лисицин фотография #23
  • Владимир Лисицин фотография #24
  • Владимир Лисицин фотография #25
  • Владимир Лисицин фотография #26
  • Владимир Лисицин фотография #27
  • Владимир Лисицин фотография #28
  • Владимир Лисицин фотография #29
  • Владимир Лисицин фотография #30
  • Владимир Лисицин фотография #31
  • Владимир Лисицин фотография #32
  • Владимир Лисицин фотография #33
  • Владимир Лисицин фотография #34
  • Владимир Лисицин фотография #35
  • Владимир Лисицин фотография #36
  • Владимир Лисицин фотография #37
  • Владимир Лисицин фотография #38
  • Владимир Лисицин фотография #39
  • Владимир Лисицин фотография #40
  • Владимир Лисицин фотография #41
  • Владимир Лисицин фотография #42
  • Владимир Лисицин фотография #43
  • Владимир Лисицин фотография #44
  • Владимир Лисицин фотография #45
  • Владимир Лисицин фотография #46
  • Владимир Лисицин фотография #47
  • Владимир Лисицин фотография #48
  • Владимир Лисицин фотография #49
  • Владимир Лисицин фотография #50