О себе:Как и все 3D-художники, я продолжаю учиться и повышать свое мастерство. Я уже работал в студии, но не прекращаю искать новые пути и возможности для реализации своего таланта. Я оцениваю свои навыки как специалиста "Среднего+".
Я использую Blender, ZBrush, Marvelous Designer, Marmoset ToolBag, Substance Painter, Photoshop.
В основном я занимаюсь скульптурой персонажей. Больше всего мне нравится создавать образы готических персонажей: монстров, зомби, рыцарей Ада и подобных персонажей. Мои работы ближе всего
к чему-то пугающему, зловещему - скорее, чем к чему-то милому 😉
Я также стараюсь расширяться в направлении "Твердой поверхности".
Я также иногда пытаюсь создавать модели для 3D-печати.
Навыки:
- Низкополигональное моделирование в Blender (с оптимизированной полигональной сеткой, жесткими и мягкими краями);
- Высокополигональное моделирование в Blender (subdiv, плавающие модели);
- Лепка лица, тела персонажа в ZBrush;
- Создание моделей одежды в Marvelous Designer;
- Создание, редактирование и оптимизация UV-карт в Blender (UV-mapping, расчет и работа с texel);
- Текстурирование вручную, создание материалов (процедурных и с использованием готовых текстур) с использованием системы узлов в Blender;
- Выпекание текстурных карт в Marmoset Toolbag (исправление артефактов);
- Текстурирование в Substance 3D Painter (выпекание текстур, создание интеллектуальных материалов, работа с масками, работа с режимами наложения, работа с логикой физического текстурирования, создание комбинированных текстур MRAO и других, настройка экспорта текстур);
- Компоновка и рендеринг изображений и анимаций в Blender или Marmoset Toolbag;
- Постобработка в Photoshop.