Конец Вечности, Стальные пещеры, Обнаженное солнце, Похождения бравого солдата Швейка
1. Опытный креатор обращается не к потребителю, а к двум десяткам людей в Париже, которые могут его нанять на работу.
2. Первая идея самая удачная, но стоит выдержать недельки три перед тем, как представить ее заказчику.
3. Реклама - единственное ремесло, где художнику платят за то, чтобы он хуже работал. Если ты представил гениальный проект, а рекламодатель хочет его угробить, подумай прежде всего о своей зароботной плате, сляпай под диктовку клиента на скорую руку какое-нибудь дерьмо послаще и отправляйся на неделю в отпуск.
4. Всегда являйся на собрания позже назначенного времени. Пунктуальный креатор не внушает доверия.
5. Если проект у тебя не готов нужно выступать последним и при этом нагло повторять все уже сказанное другими. Никогда не забывай, что главная цель собрания подставить другим ножку.
6. Разница между работником высшего и низшего звена состоит в том, что первый получает больше, а работает меньше. Чем больше ты заколачиваешь, тем внимательнее тебя слушают и тем меньше ты говоришь.
7. Приходи на работу не раньше полудня, никогда не отвечай на приветствия коллег, трать на обед не меньше трех часов, не подходи к телефону. На любые упреки по этому поводу отвечай: "У креатора нет расписания, у него есть сроки".
8. Никогда ни у кого не спрашивай мнение по поводу ведущейся кампании. Интересуясь чужим мнением ты всегда рискуешь его услышать. А услышав ты, вполне возможно, должен будешь с ним считаться.
9. Каждый делает работу вышестоящего начальства. Чем выше сидишь, тем меньше вкалываешь. (см. заповедь № 6).
10. Когда твой собрат креатор демонстрирует тебе удачный проект, главное - не выдавай своего восхищения. Напротив, скажи, что идейка дохлая, или что она "с бородой". Зато, если он принесет тебе и впрямь дерьмовую идею, рассыпайся в похвалах и притворись, будто сгораешь от зависти. ©Фредерик Бегбедер
"Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет" Оскар Уайльд