Информация о человеке

Владимир Смородин

Онлайн

Проверка страницы Смородина Владимира ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 6 тыс.

  • VK ссылка:id520144
  • О себе:Bholenath project:
  • Ник:vosmor
  • Сейчас проживает в:Санкт-Петербург
  • Родной город:Невинномысск, Саратов
  • Личный вэб-сайт:http://www.youtube.com/user/pulsarvideosproduct
  • Политические взгляды:социалистические
  • Источники вдохновения:Девушки, путешествия
  • Главное в людях:юмор и жизнелюбие
  • Главное в жизни:красота и искусство

Друзья

Актуальный статус

Музыкант, саунд-продюсер.

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Pulsar Point, VJ Vovitto, elektromaGnezia, Bholenath project, Каменная Среда

  • Интересы:

    кино, rock'n'roll, чаи, еда, сон, здоровый образ жизни, культура народов мира, музыкальное образование

  • Любимая музыка:

    elektromaGnezia, Ким и Буран, Atlantida project, трипинадва, Digital Forks, ALISAFRIEDLIXX, Penguinsmeat, Браво, Uniquetunes, Iztumana, ПТВП, Re'sequence, EFFECT DOPLERA, Найк Борзов, Samosad Bend, Hidden Tribe, Морэ&Рэльсы, Sunsay, Рэпер Сява, Sleepy Door, DIGGADGY, NetSlov, Spaceking, Земфира, 21 outside, Жанна Агузарова, Kalander, Shanti People, И Друг Мой Грузовик, Сектор Газа, Индра, The Legendary Flower Punk, Кирпичи, Саранча, Анна Цы, ВИА Ариэль, 5'nizza, Electro Dub Company, Игорь Старшинов, 25/17, Майя Кристалинская, Павел Вершест, Инна Желанная, АЛЁNА, malerija, АИГЕЛ, Zdob și Zdub, Шиз-оркестр КАША, Ленинград (ранний), Густой Кабак, DAS ANIMATORS, Теневая культура, Алена Свиридова, Аркадий Северный, Машина Времени, Bholenath project, Мультfильмы

  • Любимые фильмы:

    dumbland, сказки юга, вход в пустоту

  • Любимые книги:

    Курт Воннегут

  • Любимые телешоу:

    Futurama

  • Любимые цитаты:

    Познал я, что нет для людей ничего лучшего, как веселиться и делать доброе в жизни своей;
    книга Экклесиаста 3:12

    Что такое новая мифология?
    Как было, есть и будет всегда, пока существует род человеческий, это все та же древняя, неизменная, вечная, «субъективно одинаковая» философия, но рассказанная новой поэзией, которая отныне черпает слова в настоящем, а не в памятном прошлом или надеждах на будущее. Ее задача — пробуждать не самомнение «народов», а самосознание личности, которая должна увидеть в себе и других уже не просто разобщенные эго, сражающиеся за теплое место под солнцем, а равноправные центры «всеобщего Разума», частички единого целого, у каждой из которых свой путь — и у пути этого нет границ.
    Джозеф Кэмбелл, Мифы в которых нам жить

    Болезненное разрушение привычных форм слабому духом человеку представляется катастрофическим и внушает ощущение, будто высшая реальность - это ни что иное, как хаос,
    однако более проницательному духовному взору доступна истина, согласно которой калейдоскоп феноменального мира есть всего лишь иллюзия, скрывающая вечный и никогда
    не меняющийся мир подлинных сущностей, образующих незримое единство.
    А. Дж. Тойнби "Постижение истории"

    Человеку со всей определенностью необходимы общие убеждения и идеи, которые придают смысл его жизни и помогают ему отыскивать свое место во Вселенной. Человек способен преодолеть совершенно невозможные трудности, если убежден, что это имеет смысл. И он терпит крах, если сверх прочих несчастий вынужден признать, что играет роль в "сказке, рассказанной идиотом".
    К-Г. Юнг.

    Я никогда не отдам жизнь за свои убеждения, потому что могу ошибаться.

    Проблема этого мира в том, что глупцы слишком уверены в себе, а умные люди полны сомнений.

    Бертран Рассел

    Методичное изучение высших уровней сознания не только помогает понять,
    как создаются реальности, как они впоследствии навязываются другим людям и как можно регистрировать вторжения чужой реальности, но и неизбежно наводит
    на размышления о сатанинских ритуалах черной магии. Если черная магия — это
    использование нейрологических техник для обретения власти над людьми, то
    белая магия — это применение нейро-логических техник с целью познания и
    управления собственной нервной системой.
    Тимоти Лири "Технологии изменения сознания в деструктивных культах"

    Принятие архетипического образа за абсолютный источник творения ведет к идолопоклонству — а это ошибка опасная и сеющая раздоры, чему не счесть примеров в истории религии и культуры. Она объединяет людей с одинаковыми верованиями, но настраивает их против других людей, выбравших для себя иное представление о божественном. И тогда зачастую имеют место попытки обратить других в свою веру или покорить их и уничтожить. Напротив, подлинная религия универсальна, всеобъемлюща и всепримиряюща. Она обязана выйти за пределы архетипических образов, привязанных к той или иной культуре, и сосредоточиться на абсолютном источнике всех форм. Поэтому самой важной проблемой в мире религии является природа высшего принципа Вселенной.
    Станислав Гроф "Космическая игра"

    Человек — это самый безрассудный из всех существующих видов. Он молится невидимому богу и разрушает окружающую его Природу, не понимая, что Природа, которую он разрушает, и есть тот самый бог.

    © Хьюберт Ривз

    Ему позарез нужна была какая-то цель, чтобы прийти в себя. Потому-то он ее и вознес, как символ всего, что желал и не мог получить, всего, что имел и не мог удержать в руках.
    Ульям Гибсон "Сожжение хром"

    Искусство перестало быть наркотиком, оно стало обезболивающим.
    Ги Дебор

Опыт работы и образование

  • СПбГУКиТ'08
  • Институт экономики и управления
  • Продюсерство
  • Очное отделение
  • Студент (магистр)
  • Гимназия № 10 ЛИК'03
  • 1993–2003
  • Физмат
  • Гимназия
  • Класс: а
  • Т.О. Барбаросса
  • Продюсер
  • 2007–2010
  • СПбГУКиТ
  • преподаватель
  • 2009–2012
  • Продюсер
  • 2012
  • Vj
  • 2023
  • Композитор
  • 2017

Фотографии

  •  фотография #1
  •  фотография #2
  •  фотография #3
  •  фотография #4
  •  фотография #5
  •  фотография #6
  •  фотография #7
  •  фотография #8
  •  фотография #9
  •  фотография #10
  •  фотография #11
  •  фотография #12
  •  фотография #13
  •  фотография #14
  •  фотография #15
  •  фотография #16
  •  фотография #17
  •  фотография #18
  •  фотография #19
  •  фотография #20
  •  фотография #21
  •  фотография #22
  •  фотография #23
  •  фотография #24
  •  фотография #25
  •  фотография #26
  •  фотография #27
  •  фотография #28
  •  фотография #29
  •  фотография #30
  •  фотография #31
  •  фотография #32
  •  фотография #33
  •  фотография #34
  •  фотография #35
  •  фотография #36
  •  фотография #37
  •  фотография #38
  •  фотография #39
  •  фотография #40
  •  фотография #41
  •  фотография #42
  •  фотография #43
  •  фотография #44
  •  фотография #45
  •  фотография #46
  •  фотография #47
  •  фотография #48
  •  фотография #49
  •  фотография #50