Информация о человеке

Вячеслав Лодкин

Был в онлайне 08 апреля 2014 в 03:11:09

Проверка страницы Лодкина Вячеслава ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 37

  • VK ссылка:id172857017
  • День рождения:19.1
  • Сейчас проживает в:, Уфа
  • Родной город:Уфа

Друзья

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    Нужно сделать небольшое лирическое отступление, чтобы напомнить о некоторых технических и химических деталях. Резиновые лодки — это, конечно, хорошо, но уже есть вещества и материалы (и освоен их промышленный выпуск), у которых «на воде» значительно более перспективное будущее... Ещё в 1872 году немец Юджин Бауманн впервые получил полимер этого вещества — поливинилхлорид, а в 1912-м Фриц Клатте запатентовал промышленный метод производства PVС (ПВХ) — он предполагал использовать трудновоспламеняемый поливинилхлорид вместо легковоспламеняемого целлюлоида. И уже в 1931 году концерном BASF были выпущены первые тонны этого материала. ПВХ стал широко использоваться во многих отраслях промышленности, а с конца 40-х годов прошлого века он пришёл в автопром и в малое судостроение. Именно это событие и положило начало современному буму в производстве лодок из ПВХ-материалов. Ткани, созданные на его основе, практически по всем параметрам (долговечность, стойкость к истиранию, активным средам, гниению, ультрафиолету и прочности на разрыв) в разы, если не в десятки раз, превосходили то, что делалось на основе искусственного каучука. Современные технологии и производства позволили очень существенно снизить себестоимость подобных материалов за счёт автоматизации производства. Именно в производстве ПВХ впервые «обкатывалось» использование «зелёных» (не оказывающих негативного воздействия на окружающую среду) технологий. Законодателями моды в этом сегменте малого судостроения принято считать западноевропейцев. И, надо быть до конца откровенным, они с честью это знамя несут, во многом оставаясь эталоном по сей день и для отечественных производителей в том числе. Однако нужно отдать должное и нашим, родным производителям. Среди тех, кто начал осваивать ПВХ у нас, были и фирмы, традиционно выпускавшие на протяжении ряда лет резиновые лодки, причём в очень значительных, сопоставимых с западными коллегами, количествах. А потом к ним стали подключаться и вновь образованные компании, производящие лодки из ПВХ, названия которых у всех сейчас на слуху. Современные надувные лодки ПВХ На фото: Современные надувные лодки ПВХ Уже с самого начала 90-х годов прошлого века они достаточно хорошо освоили работу с новыми материалами, и первые лодки из ПВХ были спущены на воду. Радует и тот факт, что «наши ребята» не стали по новой проходить весь тернистый путь мирового «лодкопрома». Они в кратчайшие сроки на ввезенных в страну импортных образцах изучили все особенности изготовления, определили как положительные, так и отрицательные нюансы их конструкций. И создали СВОЁ, максимально свободное от недостатков и максимально приспособленное к условиям средней полосы

Фотографии

Подписки