Фотолюбитель, (как говорил Конфуций) Выберите себе работу по душе и Вам не придется работать ни одного дня в своей жизни.. Великое в бизнесе никогда не совершается одним человеком - оно всегда совершается командой
все что не проходят в школе. мой ребенок в 7 лет любит то же, что и я в свои 40, так кто из нас кто? Фотографы — самые язычники этого мира. Они призывают ветер, часами ждут восход или долгожданный дождь, но более всего поклоняются, конечно, Солнцу
Русский Рок, Авторская песня, и любая другая как сказал когда то А.Макаревич -хорошая. обожаю Блюз
те что не забываются после просмотра
Ремарка, Справочник юного фотографа
«Встреча двух личностей подобна контакту двух химических веществ: если есть хоть малейшая реакция, изменяются оба элемента». К. Юнг Нельзя изобразить мысль, но можно изображением ее вызвать. А.Лапин. Eсли у вас есть цель, во вселеной всегда найдутся ресурсы для её исполнения
Человеку только кажется, что он борется со злом, которое вовне. На самом деле он борется со злом в самом себе, преодолевая свои собственные малодушие, корысть, эгоизм! Победа над злом — это победа над плохим в самом себе. Вот почему когда зло побеждают нечестными, недостойными способами, это никакая не победа, а поражение. Потому что зло извне перемещается внутрь тебя, и получается, что оно победило, а ты проиграл!
Быть полезным и иметь чистую совесть... Не бойся расстаться с тем, что не делает тебя счастливым! Страсть к победе пылает в каждом из нас. Воля к победе — вопрос тренировки. Способ победы — вопрос чести!
Прекрасное это нечто такое,что принадлежит исключительно вкусу.
И. Гете говорил, что материал искусства видит каждый, содержание его доступно лишь тем, кто имеет с ним нечто общее, а форма остается тайной для большинства.
В фотографии, как, впрочем, и в любых других искусствах, форма есть лишь способ передачи содержания. И если что-то делается только ради формы, произведение не может быть полноценным.
Именно поэтому Бах, Рембрандт и Шекспир вечны, а многие художники не пережили своего времени – они были в плену сиюминутных «модных» эстетических установок, и форма для них была важнее содержания.