Подбор персонала: размещение вакансий, отбор резюме, проведение собеседований и предложение офферов подходящим кандидатам. Онбординг: адаптация и сопровождение новых сотрудников в первые месяцы работы, знакомство с командой и объяснение ближайших задач и сроков. Управление персоналом: установление контакта с кандидатами, обучение и развитие сотрудников, определение навыков и времени обучения, помощь в построении карьерного пути. Развитие бренда работодателя: понимание позиционирования бренда и отзывов о нём, разработка плана антикризисных коммуникаций.
- подбор персонала, - обучение и развитие сотрудников, - адаптация новых работников, - оценка компетенций и потенциала сотрудников, - разработка и внедрение систем мотивации и вознаграждения, - анализ рынка труда и тенденций в сфере занятости, - участие в разработке стратегии развития компании, - соблюдение трудового законодательства и норм охраны труда, - поддержание корпоративной культуры и создание благоприятного психологического климата в коллективе.
Люди Людям.
От сердца к сердцу.