«Я не имею какой-либо специальной подготовки по проведению экспертиз, направленных на выявление в текстах признаков экстремистской деятельности, следственную и судебную практику по этой категории дел не отслеживаю, не обобщаю и не анализирую. Таким образом, я объективно лишен(а) возможности самостоятельно оценить то или иное свое высказывание на предмет наличия или отсутствия в нем признаков экстремизма. Так же, насколько мне известно, до настоящего времени не существует каких-либо общепринятых и однозначных критериев отнесения того или иного текста к числу экстремистских, в каждом конкретном случае такие признаки устанавливаются путем привлечения специалистов в различных областях (как правило филологии и лингвистики) знаний. Вместе с тем, я являюсь законопослушным гражданином, не имеющим намерений совершать общественно-опасные поступки и, в том числе, преступления и правонарушения экстремистского характера. В соответствии с Законом «О противодействии экстремистской деятельности», на правоохранительные органы и прокуратуру РФ возложены задачи выявления и пресечения действий экстремистской направленности, в том числе путем вынесения предупреждений о недопустимости экстремистской деятельности. .......На основании изложенного, в случае, если на моей странице будут выявлены признаки экстремизма, .......Прошу незамедлительно !!!уведомить об этом меня, для оперативного удаления данного текста.(картинки, видео, аудио).»
Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮ,
пользуясь законным правом, установленным КОНСТИТУЦИЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в статье 23, 24, собирать, хранить, использовать и распространять информацию о моей частной жизни, читать мою переписку, просматривать мои приватные фото и видео материалы, прослушивать мои телефонные разговоры и использовать любой материал из непубличной переписки с моей страницы в социальной сети ВКОНТАКТЕ!
Статья 23
1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.
2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения.
Статья 24
1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.