Фотография
Всё, что мелодично звучит
Монгол
Время одиннадцатый час. Я думаю о смысле жизни. Сигареты в руке тают и кончается пиво. Что мне ещё делать, когда убивает депрессия, не знаю. Мне хотелось бы стать птицей и любить вольный полёт, но земля меня тянет вниз. Одиночество и никотин не дают покоя. Я взял бы нож и всё закончил. Скоро будет ночь и утро настанет. Пропадёт пессимизм, зашедший в опьянении в мою дверь и я проснусь с новыми силами и мыслями. Зачем мне это? сам не пойму. Видимо счастье совсем близко и хочет меня убить. Что ещё?взять себя в руки?а были бы они свободны от грусти. Крылья давно сложились. Я умираю в сотый раз, забыв уже себя. Хочу быть солнцем и светить сам себе и другим дорогим мне людям. Что ещё?о чём можно сейчас подумать?я - ходячий труп с пустыми намерениями. Моя могила рядом почти, один шаг и я в ней. Но зачем мне это, если смерть меня давно забрала... Я знаю - всё будет нормально...может быть...
Ю.И.
Первые проблемы начались рано, в 11 лет.
Огромное, непреодолимое желание трогать женскую грудь.
Иногда это случалось и вызывало недоумение.
Она пытается поссорить все окружающие пары.
Заигрывает с мальчиком или клевещет на него девочке.
Заканчивает школу с отличием. На выпускном вечере, получая награду, заявляет: «Сосите, мальчики, сосите!»
Ее привлекают только красивые статные девушки, которые являются абсолютными женщинами. Нарывается на замечания от мужчин. Частые скандалы и сплетни. Посещает мужскую вечеринку и в ужасе сбегает при виде мужских ласк. Непоколебимое ощущение избранности и развитие целой философии о пользе мастурбации.
В 18 она находит подругу. Это стандартная коротко стриженая спортсменка-пловчиха.
Они вместе полгода, пловчиха беременеет и уходит.
Напоследок свинская драка и первая попытка суицида.
В клинике она исповедуется врачу.
Ей советуют носить женскую одежду, играть с детьми и обязательно завести любовника.
Она старается изо всех сил. Знакомится в основном с женатыми мужчинами (не требуется продолжения). Ей интересно разговаривать, но от лежания под мужским телом ее тошнит, а вид голого мужчины – смешит.
Устраивается работать в детский сад, но замечает, всё больше, золотые волосы девочек. Ее увольняют.
Врач советует родить, тогда произойдет перестройка. Она предлагает врачу сделать это прямо сейчас, врач отказывается, ссылаясь на семью и будущие проблемы. Она дает ему пощечину: «Философ хуев…»
Занимается борьбой, плаваньем (в память о первой любви), стрельбой, танцами. Танцует в мужских костюмах, в паре всегда лидирует. Ее холодность привлекательна. Ее снимают в кино. На плакате она в центре.
Ее всегда сжатые кулаки и свитер-бадлон становятся культом.
Все больше и больше на сцене.
Много ездит.
С собой всегда пневматическая винтовка и двухметровые фотомишени в виде себя самой, голой.
Сосок – «кнопочка-домой» – 5 очков.
Клитор – «курок жизни» – 10.
А. Адасинский.
"Человек - это канат, натянутый между животным и сверхчеловеком, - канат над пропастью. Опасно прохождение, опасно быть в пути, опасен взор, обращённый назад, опасны страх и остановка. В человеке важно то, что он мост, а не цель: в человеке можно любить только то, что он переход и гибель. Я люблю тех, кто не умеет жить иначе, как чтобы погибнуть, ибо идут они по мосту".
Ф. Ницше.
…У меня есть мысли. Как и у любого существа.
Какие-то из них – рефлексия на окружающий меня мир,
Какие-то – пережеванное прошлое,
Какие-то – мечты о будущем.
В общем, каша, которую не стоит и классифицировать.
В момент работы на сцене, мысли мои более не состоят из слов.
Это другая форма работы мозга. Подробнее не могу объяснить.
Просто много лет упражнений и выступлений привели к определенному результату.
Но, иногда, какие-то детские вопросы приходят в голову. Я слушаю их, смеюсь, и в эти минуты у меня очень-очень хорошее настроение.
А. Адасинский.