Информация о человеке

Βиктория Μедведева

Была в онлайне 09 сентября 2013 в 13:09:57

Проверка страницы Μедведевой Βиктории ВКонтакте (VK)

Число подписчиков: 201

  • VK ссылка:id177853046
  • О себе:"Zолотая стрекоZа" Салон красоты ул.Ленина д.5 ТЦ "Мега-Центр" 3 эт. ВСЕ ВИДЫ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ: женксие, мужские, детские стрижки. креативные укладки, классические, свадебные прически, плетение кос. ОКРАШИВАНИЕ: (keune, kapous, estel) тонирование (с эффектом ламинирование keune) мелирование, ламинирование, колорирование. химическая завивка, карвинг. МАНИКЮР: SPA, европейсикй, японский, аппаратный, мужской. наращивание ногтей (гель, формы, типсы и дизаин) ПЕДИКЮР: парафинотерапия, классический, SPA, аппаратный, мужской, европейский. Наращивание ресниц оформление и покраска бровей, ресниц. ЧАШКА КОФЕ И НАСТРОЕНИЕ БЕСПЛАТНО!!!
  • Родной город:Нягань
  • Личный вэб-сайт:odnoklassniki.ru

Друзья

Интересы и хобби

  • Деятельность:

    ИСТОРИЯ Голландская компания KEUNE HAIRCOSMETICS основана химиком Jan KEUNE 6 февраля 1922 года в центре старинного Амстердама. Компания начинала свою деятельность как аптека с химической фабрикой. В 1923 году Jan KEUNE создал первый продукт KEUNE - горячую химическую завивку.Таким образом, Jan KEUNE стал первым голландским производителем средств для химической завивки волос. После II Мировой Войны компания KEUNE HAIRCOSMETICS стала расширять ассортимент продукции для парикмахеров. В 1951 году Jan KEUNE сделал мировое открытие в HAIRS-индустрии, он изобрел и запатентовал химическую формулу на основе Нитрона для холодной химической завивки волос (Лосьон для химической завивки «Секурит»). Новая формула позволяла сохранить качество волос в момент химической завивки. Холодный способ давал минимум нагрузки на структуру волос, а эффект достигался гораздо быстрее. Компания быстро расширялась и начала экспорт своей продукции по всему миру. Нитрон - символ безопасности, а безопасность – один из важнейших философских принципов KEUNE, поэтому, начиная с 60-х годов прошлого столетия он является главным элементом логотипа брэнда. В1967 году обороты фабрики растут, и производство перемещается из Амстердама в город Суст. В настоящее время компанию возглавляет её владелец - сеньор George KEUNE. В 1990 году KEUNE патентует LP300- стабилизатор цвета для красителя Tinta Color (в том же году запущен ряд окислительных красок). Этот стабилизатор удерживает цветовые пигменты в структуре волоса и одновременно ухаживает за ней. Выпуск на рынок краски для волос Tinta Color способствовал радикальному расширению фабрики. KEUNE поддерживает характерные черты семейного бизнеса - особое внимание качеству и сервису. В 1995 году компания заново отстраивает новую ультрасовременную фабрику в г. Суст. К своему 80-летнему юбилею KEUNE HAIRCOSMETICS выпустила элитный бренд СПА для волос, 100% натуральная терапия – SO PURE NATURAL BALANSE. Эта одна из первых лечебных линий, использующих в качестве основных ингредиентов исключительно растительные экстракты и ароматические масла. Все активные ингредиенты, отвечающие за лечение, имеют натуральное происхождение. Для создания SO PURE NATURAL BALANSE были тщательно отобраны свыше 30 лечебных растительных экстрактов и масел. На протяжении 6 лет, собрав воедино опыт ароматерапевтов, гомеопатов, техников восточного массажа, был создан продукт, позволяющий воздействовать не только на волосы, но и на внутреннее состояние человека. В 2006 KEUNE HAIRCOSMETICS разработала совершенно уникальную инновационную линию BLEND. BLEND - переводится как "смешение", смешение стилей, эпох, продуктов. Инновация заключается в том, что всю продукцию стайлинговой линии можно смешивать между собой.Три направления: Берлинское Барокко, Городской Fusion, Футуристическое Disco погружают нас в стили "хип-хоп", "рок-н-ролл", "панк", "рок" или любую другую комбинацию неприкрытого беспечного веселья! В 2008 году KEUNE HAIRCOSMETICS обновила и выпустила на рынок лечебную линию для интенсивного ухода CARE LINE. Эта роскошная линия DE LUXE основана на природных минералах и помогает восстановить естественный баланс волос и кожи головы.15.07.12

  • Интересы:

    НАГРАДЫ 1990 – "Grand Prix de la Decoration" в Роттердаме за лучший дизайн продукции. 1991 – "Grand Prix de la Decoration" в Париже за лучший дизайн продукции. 2002 – Награда от POPAI-NL за креативный дизайн напольного дисплея и рабочей тележки для продукции So Pure. 2002 – Приз в номинации "Лучший дизайн упаковки для салона" от Американской Ассоциации ABBIES за упаковку средства для препигментации. 2003 – Приз в номинации "Лучший маркетинг продуктов для клиентов в салоне" от Американской Ассоциации ABBIES за продвижение линии So Pure. 2003 – Приз в номинации "Лучший дизайн упаковки" от Американской Ассоциации ABBIES за упаковку продуктов линии So Pure. 2003 – Гран-При в номинации "Лучший дисплей для продукции" от Американской Ассоциации ABBIES за Дисплей для линии So Pure. 2007 - Приз в номинации "Лучший дисплей для продукции" от Astir Award в категории «Уход за волосами, сегмент LUXE», за Дисплей для линии BLEND. Награды KEUNE HAIRCOSMETICS (РОССИЯ): 2005 - Премия «За высокий стиль в профессиональной косметике для волос». Национальная премия «Стиль года». 2008 - Золотая медаль «За динамику развития» InterCHARM professional за наивысшие достижения в деятельности на парфюмерно-косметическом рынке. Семейный бизнес династии KEUNE завоевал огромную популярность, продукция Keune представлена в 75 странах мира, а с 2000 года косметику KEUNE можно приобрести и в России. Качество косметики по достоинству оценили российские мастера: более 300 салонов красоты в Москве отдали предпочтение профессиональной косметике KEUNE. Активно развивается дилерская сеть в регионах и странах СНГ. Наша 90-летняя история и огромный опыт позволяют KEUNE HAIRCOSMETICS оставаться одним из лидеров на рынке профессиональной косметики для волос.

Фотографии

  •  фотография #1
  •  фотография #2
  •  фотография #3
  •  фотография #4
  •  фотография #5
  •  фотография #6
  •  фотография #7
  •  фотография #8
  •  фотография #9
  •  фотография #10
  •  фотография #11
  •  фотография #12
  •  фотография #13
  •  фотография #14
  •  фотография #15
  •  фотография #16
  •  фотография #17
  •  фотография #18
  •  фотография #19
  •  фотография #20
  •  фотография #21
  •  фотография #22
  •  фотография #23
  •  фотография #24
  •  фотография #25
  •  фотография #26
  •  фотография #27
  •  фотография #28
  •  фотография #29
  •  фотография #30
  •  фотография #31
  •  фотография #32
  •  фотография #33
  •  фотография #34
  •  фотография #35
  •  фотография #36
  •  фотография #37
  •  фотография #38
  •  фотография #39
  •  фотография #40
  •  фотография #41
  •  фотография #42
  •  фотография #43
  •  фотография #44
  •  фотография #45
  •  фотография #46
  •  фотография #47
  •  фотография #48
  •  фотография #49
  •  фотография #50