1. Консультирование граждан по вопросам: - качество предоставления жилищно-коммунальных услуг; - особенности тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса; - соответствия деятельности организаций коммунального комплекса законодательству Российской Федерации и автономного округа; - защиты и обеспечения реализации прав граждан по вопросам предоставления им жилищно-коммунальных услуг; - создания и деятельности товариществ собственников жилья. 2. Рассмотрение и проверка сведений, содержащихся в представляемых гражданами документах, связанных с управлением многоквартирными домами, в том числе в договорах управления, отчетах организаций коммунального комплекса и иных документах. 3. Представление в органы государственной власти автономного округа и органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по их запросам информации о нарушениях прав граждан при предоставлении им жилищно-коммунальных услуг. 4. Разработка актуальных методов управления многоквартирными домами. 5. Организация обучения и повышения квалификации руководителей и бухгалтеров товариществ собственников жилья. 6. Подготовка, опубликование и размещение информации о создании и деятельности товариществ собственников жилья.