Основные понятия и термины Совместная Покупка (сокращенно - СП) – это организованная, добровольная покупка товара по оптовым ценам непосредственно от производителя или поставщика с некоторой наценкой в пользу Организатора, осуществляющего затраты для сбора, выкупа и раздачи товаров. Организатор (орг) – человек, который организовывает закупку: собирает заказы, деньги, ведет всю работу с фирмой-поставщиком и раздает заказы.
Раздачи – встречи, на которых осуществляется раздача товаров, купленных посредством СП. Раздача происходит или самовывозом или встречами, где удобно Организатору (обычно оговаривается в начале закупки)
Участники должны четко осознавать, что пришли в СП по собственной инициативе, а также соблюдать обязанности. Принимая участие в закупке Вы понимаете, что сроки могут затянуться, товар может прийти не того цвета или фасона и пр. Организатор сделает все от него зависящее, чтобы этого не произошло, однако такой риск есть всегда.
Транспортный расход – оплата транспортной компании (делится на всех участников закупки). СП – не магазин, это всего лишь приобретение Вами товара на оптовом складе через Организатора.