смотрю в окно, где моя юность вспорота. жизнь, как туча за моим воротом льёт и хлещет в нас без повода. у меня есть друзья, но спустя много лет я не помню их имени. их номер в мобильном навечно останется буквами, что я выменял на другие.
ветер гонит в небе стаи, я смотрю в себя часами. мы могли бы быть тут кем угодно, но мы плачем, что никем не стали. забирай всё, что оставил, аквариум полон кипящей воды. и в этой агонии мы расхлестались о толстые стены своей головы. это сложно, да, я знаю, проще быть унылой массой. всё, что прячу за гримасой — рассеянный свет в их хрусталиках глаза. я мерцаю сотней вспышек камер, до сих пор скрывая своё пламя. мы плывём в этом городе пепла против течения и от бессилия, выбиваемся, чтоб соответствовать тем ярлыкам, что на нас закрепили.
новый понедельник мне не принесет покой, в этих капах горький яд смешается со мглой и все эти уроды не будут любить со мной, падать и гнить со мной, стремиться в высь. и мне здесь не важны эти ненужные советы, я нашел свой разум на обочине планеты, и жизнь так коротка, нас раскурочило заведомо, и склеим то искусство сном как изолентой.
тону в этих грязных людях, ставлю им капкан, ловлю себя на мысли, что однажды стану им лучшим другом, вдруг однажды стану им кем-то близким. жизнь нас крутит-вертит в колесе фортуны, так везет, что вскоре рвет в пробелы памяти, мимо урны, прямо на людях. как мне плохо, отдайте нам всё, что оставите.
монстры под кроватью бьются в угол, в них никто не верит. подумал, "мне бы их проблемы", потом понял, что мы разделяем бремя. и всё, что нам отмерено - путь кометы галлея, но вся моя жизнь - это день сурка, каждый новый день с чистого листа, да, что-то не так, не помню вчера. меня душит мир, но я в нем расту, как киста.
новый день существует лишь в представлениях снов, а что в этих снах, которых мы не помним? жгучая боль, словно удары молний, или таблетка от своих мозгов? я бы хотел очнуться через годы в комнате, которой я не помню, и пуститься в пляс. от того, что в голове свободной от агонии, нет представления, кто такой ни один из вас.
бреду среди густых аллей не трачу жизнь на бесполезных и гнилых людей. их часто вижу в зеркале горя огнем потерь, сменив личину они прячутся в тень. здесь среди костров неважно минует фокстрот, мы не успеем все понять и небо повалится с ног в заре и эти ночи довлеет из меня ознобом. эти люди не знают в чем уместить свою злобу, в себе? надеясь, что та не против таких соседей. я не признаюсь тем людям, что милосерден. не покажу им мягкость сердца ради странных сплетен. о чем мне может поведать общество усталых скептиков?