Администратор Детективного клуба, глава Академии кинематографа
Литература и кино (в особенности детективы и драмы), музыка (за исключением современной российской), природа (в частности животный мир)
"Strangers in the Night" Фрэнка Синатры, "White Christmas" Бинг Кросби, "Denn alles Fleisch, es ist wie Gras" Брамса, "Love Me Tender" Элвиса Пресли, "Earth Song" Майкла Джексона, "Last Christmas" Джорджа Майкла, "We Are the World", "No Other Love" Ронни Хилтона, "Driven Home for Christmas" Криса Ри, "Jingle Bells" Дина Мартина, "Can't Help Falling in Love" Элвиса Пресли, "Joy to the World" в любом исполнении. Саундтреки сериалов "Детектив Джек Фрост", "Шерлок Холмс и доктор Ватсон", "Пуаро", "Мисс Марпл", "Инспектор Морс", "Таггерт" ("No Mean City"). Вальс Евгения Доги из фильма "Мой ласковый и нежный зверь". "Senza mamma, o bimbo" из оперы "Suor Angelica" Пуччини
"Моя прекрасная леди" 1964 года, "12 разгневанных мужчин" 1957 года, "Омен" 1976 года, "Статский советник" 2005 года, "Игрушка" 1976 года, "Собака Баскервилей" 1981 года и вообще все фильмы о Шерлоке Холмсе с Ливановым и Соломиным, "Психо" Альфреда Хичкока, "Ва-банк" 1981 года, "Ва-банк 2" 1984 года, "В поисках капитана Гранта" 1985 года, "Счастливого Рождества" 2005 года, "Сказка на ночь" 1964 года, "Служебный роман" 1977 года. Сериал "Детектив Джек Фрост" (в особенности эпизоды "Неповторимая любовь" и "Пенни для бедняка"), сериал "Таггерт" (в особенности эпизоды "Похоронный обряд" и "Гиблое дело"), сериал "Пуаро" с Дэвидом Суше, сериал "Мисс Марпл" с Джоан Хиксон
Михаил Афанасьевич Булгаков "Мастер и Маргарита", Данте Алигьери "Божественная комедия", Михаил Салтыков-Щедрин "Господа Головлёвы", Николай Васильевич Гоголь "Мёртвые души", "Ревизор", Франц Кафка "Замок", Фёдор Михайлович Достоевский "Братья Карамазовы", "Записки из подполья", "Преступление и наказание", Набоков "Отчаяние", Кронин "Замок Броуди", Стивен Кинг "Кладбище домашних животных", "Мертвая зона", "11-22-63", "Сияние", Амфитеатров "Дьявол", Эдгар Аллан По "Ворон", Р.Д. Уингфилд цикл о Джеке Фросте
"Что, где, когда?"
Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земле, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства.
("Мёртвые души", Гоголь)
Ветер усилился. Он поиграл ветками смородинных кустов, поднялся выше, нежной лаской коснулся листьев трех высоких, тихих, серебристых берез, осыпая их мерцанием света и тени, потом, неожиданно налетев на дом, точно набрался от него холода и поскорее умчался назад, к прекрасным холмам Уинтона.
("Замок Броуди", Кронин)
Беда нашего века. Ещё недавно в оправдании нуждались дурные поступки, теперь в нём нуждаются поступки добрые.
("Записные книжки", Камю)
Теперешнее правосудие, очевидно, состоит в том, чтобы осудить человека не только невинного, но и неосведомленного.
("Процесс", Кафка)
Свету ли провалиться, или вот мне чаю не пить? Я скажу, что свету провалиться, а чтоб мне чай всегда пить.
("Записки из подполья", Достоевский)
Никогда и ни в чём не сомневающийся мёртв душой.
("Пелагия и Чёрный монах", Акунин)
Различия в наших традициях и в наших языках несущественны, если у нас общие цели, а наши сердца открыты навстречу друг другу.
("Гарри Поттер и Кубок огня", Роулинг)
Для чего познавать это чёртово добро и зло, когда это столько стоит? Да весь мир познания не стоит тогда этих слёзок ребёночка к „боженьке“… Пока ещё время, спешу оградить себя, а потому от высшей гармонии совершенно отказываюсь. Не стоит она слезинки хотя бы одного только того замученного ребёнка, который бил себя кулачонком в грудь и молился в зловонной конуре неискуплёнными слезами своими к „боженьке“!
("Братья Карамазовы", Достоевский)